понедельник, 6 апреля 2015 г.

Пасхальный сувенир. Итоги.

Добрый вечер, друзья!
Настало время подвести итоги нашего совместного проекта Пасхальный сувенир


Вот такие яйца получились у меня :)
Подробности сделаю позже, в новом сообщении.

А ниже предлагаю полюбоваться творениями девочек рукодельниц.
К каждой мастерице можно попасть в блог, нажав на её имя



















































Девочки к празднику готовы! Молодцы.
Те, кто не успел 5 апреля - ещё не опоздали ;)
Впереди - неделя, чтобы закончить все свои начатые сувениры.

Ну а среди тех, кто успел к оговорённой дате я хочу разыграть один небольшой подарок от моего магазина Рукоделю Я.
Что это будет - пока не решила. Думаю - набор для вышивания и мелочь для рукоделия :)

1. Nat
2. Юльона
3. vale-tina
4. Enolla
5. Ирина Этоль
6.  Lepesto4ex
7. Людмила Василевская
8. Галина Тюряева
9. Ягодка
10. Grinna
11. Elena JoyCollection
12. Наталия Краснякова
13. InvisibleFox
14. misska45
15. Любава
16. Луна
17. Ta-ta
18. nirra
19. Таня-голубинка
20. Катерина Анисимова
21. CulinaryCat
22. Ksenichka

Генератор числе показал цифру 9


Подарок поедет к Ягодке.
Лена, поздравляю! и жду от тебя почтовый адрес.

Как со мной связаться - смотри страничку Контакты

Девочки, спасибо ВСЕМ за участие!
Если бы не ваша дружная компания - я бы и в этом году осталась без сувениров.

Хорошего всем вечера!

38 комментариев:

  1. спасибо за организацию такого интересного проекта! столько интересных работ! многие взяла на заметку. и конечно поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за участие! Я тоже почерпнула много новых идей :)

      Удалить
  2. Какие у всех потрясающие работы!!!!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за замечательную компанию,я точно бы не вышила зайчика без вас:)Победителю поздравления самые сердечные конечно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я бы тоже без такой компании ничего не вышила ;)

      Удалить
  4. сколько красоты !!! какие вы девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько всего интересного получилось! Спасибо за СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько в нашем мире красоты добавилось! Спасибо вам всем за это!

    ОтветитьУдалить
  7. Столько красивых писанок! Юля, спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие замечательные работы. С удовольствием посмотрела )

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько красоты мы создали! Юля, спасибо, что собрала нас!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые сувенирчики, у всех получились!Поздравляю, Ягодку! Спасибо, Юля!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, спасибо за совместник, иначе не взялась бы за яички, отложила бы еще на год))) Получила удовольствие от участия! Порадовало множество разных работ, какие мы все молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы все умнички :) Я тоже каждый год откладывала... Спасибо за участие!

      Удалить
  12. Ой, Юль, у меня вторая картинка не из этого совместника, это старые работы, я там просто быстро-схемой поделилась.

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько же красоты),залюбовалась)))))))Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые работы! Спасибо за организацию!
    Поздравляю Ягодку))

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, спасибо за чудесную идею :) настроение праздничное и радостное :)
    Ягодку-Елену поздравляю с выигрышем и замечательным пасхальным деревом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я нашим проектом создала себе хорошее предпраздничное настроение и настрой :)

      Удалить
  16. Юленька, спасибо за то, что всех нас собрала и воодушевила! Столько красоты получилось!!! Ягодку поздравляю с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, я не верю своим глазам!!! Я?? Ой, мамочки!!! Спасибо тебе большое! И за идею, и за то, что отметила мои работы, и за сами работы!!! Без тебя этот проект бы не состоялся, а если быть до конца честной...сама бы я не решилась на подобную авантюру))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе за участие. А выбирал Генератор случайных числе :) я здесь не причем. Я рада, что тебе понравилось и в дружной компании мы сотворили красоту.

      Удалить
  18. Юля, спасибо большое за организацию такого интересного и полезного совместника!)
    Девочки такие молодцы! столько красоты сделали!)

    ОтветитьУдалить