понедельник, 23 февраля 2015 г.

Совместный проект Пасхальный сувенир

Добрый вечер, друзья!
Объявляем официальный сбор участников совместного отшива.
Небольшие правила и картинка для совместника.



Итак, в дружной компании мы будем отшивать сувениры в форме пасхальных яиц, оформленные как пинкип.

1. Начало отшива - 1 марта 2015 года. Окончание - 5 апреля 2015 года.

2. Все, кто вступает в проект - публикуйте фото начало процесса в своём блоге (первые крестики, материалы и т.д.). Дата публикации - не раньше 1 марта. Можно позже. И присылайте мне фото до 28 февраля 2015 года до 0:00 (по Москве).
Все, присланные фото опубликую у себя в Блоге 1 марта 2015 года (со ссылками на Ваш блог).

3. Промежуточные отчеты и мастер-классы по сборке - приветствуются.
Я думаю сделать одну перекличку - примерно 18 марта.

4. Связаться со мной можно любым удобным способом (см. страничку Контакты).

5. До 5 апреля до 0:00 (по Москве) необходимо прислать мне фото готовой работы (оформленной).

6. Среди тех, кто уложится в сроки и закончит работу 5 апреля - будет разыгран приз от моего магазина Рукоделю Я. Какой - пока не придумала :)

Все, кто записался в предварительном сообщении - зафиксированы у меня в табличке :)
На сегодня нас 17 человек.
Если появятся новые желающие - пишите комментарии к этому посту.

Я с мотивами почти определилась. 
А Вы?

59 комментариев:

  1. Ура, вот и начало)) Побежала вешать банерочек в блоге.
    Ровных нам крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. И я пойду банерок вешать ,а вот с мотивом пока заминка-глаза разбежались:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да. Я тоже долго выбирала :) Как всегда, хочется всего и сразу!

      Удалить
  3. Ура, банер забираю) На пинкипы с 2мя мотивами определилась + заодно сделаю обложку с шовчиковым яйцом для тетради с пасхальными рецептами. Постараюсь завтра отчитаться с подготовкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень буду ждать обложку! Обожаю такие штуки!

      Удалить
  4. Юля, очень хочется принять участие, но боюсь, что не справлюсь. Никогда не делала ничего подобного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вообще это не сложно. Вышиваешь мотив и собираешь все в пинкип :) Попробуй ;)

      Удалить
    2. Юля, так и быть попробую...все когда-то приходится делать в первый раз))) Вышивальщица я без большого опыта, но очень хочется поучаствовать)))

      Удалить
    3. Лена, вот и хорошо. Если что не понятно будет спрашивай.
      Сейчас подбирай сюжет и готовь материалы. До 28 февраля жду фото начала процесса или фото подготовленных материалов.

      Удалить
    4. Юля, отправила тебе на почту. Если все подойдет, то завтра я начинаю)))

      Удалить
    5. Лена, я всё получила. Всё подходит :) начинаем!

      Удалить
  5. Юля, что -то плохо с моею головою, немного не поняла: тебе на почту выслать до 28 февраля фото начала работы ? Баннер разместила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, мне до 28 февраля необходимо фото начало процесса. Я у себя в блоге размещу все ваши фотографии со ссылочкам на блоги.

      Удалить
  6. Баннер забрала, мотивы выбрала, но ещё буду думать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, я повесила баннер.Постараюсь как можно скорее отправить отчетик.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, попробую участвовать, баннер разместила :)
    http://podruzki-rukodelnitsi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Попробую поучаствовать :)
    Вместе веселей :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Инна, добро пожаловать! Жду фото начало процесса до 28 февраля.

      Удалить
  11. Ответы
    1. Конечно можно! Добро пожаловать!

      Удалить
    2. Тогда я с вами))) У меня вопрос по-"И присылайте мне фото до 28 февраля 2015 года" -это фото того чего хочу получить в результате, или схему?

      Удалить
    3. Можно фото первых крестиков, можно фото подготовленных материалов (канва, ниточки...). Фото схемы не надо.

      Удалить
    4. Первые крестики) http://lischuta.blogspot.com/2015/03/blog-post.html

      Удалить
    5. Первый готов http://lischuta.blogspot.com/2015/03/blog-post_3.html

      Удалить
  12. Хочу шить с вами! С дизайном определилась! Банер в блоге http://bubiejko.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Банер забрала, фотографии скинула в Контакте)

    ОтветитьУдалить
  14. банер на панельке, письмо отправила по почте

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, банер разместила и выслала фото (коллаж материалов и пинкипов, которые будут в итоге) на вашу почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, письмо с фото получила! Спасибо большое!

      Удалить
  16. Юленька, выслала отшив первого пинкипа. Будет несколько , вышиты по пасхальным схемам из старого журнала..

    ОтветитьУдалить
  17. Юля я банер разместила,пост написала,а письмо перепутала-чего то заглючило меня решила что первого надо отправить-короче на день опаздала,может можно ещё прыгнуть в уходящий поезд:) пост здесь
    http://misska45.blogspot.ru/2015/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, а я вас всех приглашаю в галерею http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/02/2015.html

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, я так поняла, что еще не поздно присоединиться??
    Только сегодня увидела у девочек баннер и прибежала в компанию проситься :)
    Идея есть, но материалы нужно глянуть.
    Берете?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, конечно не поздно присоединиться. Ждём фото начала процесса :)

      Удалить
    2. Спасибо :) сегодня вечером постараюсь выложить :)

      Удалить
  20. Ответы
    1. Конечно можно. Ждем фото с началом процесса.

      Удалить
  21. Как и обещалась - определилась после 8 марта. Я с вами! Баннер забрала, материалы подобрала, фото сделала, материалы решила поменять. Ну это у меня почти всегда так. Поэтому пост пока не писала )) В выходные покажу первые крестики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошо. Будем ждать первые крестики.

      Удалить
    2. Собственно, я первые крестики в блоге показала, но к 18 выложу еще отчет.

      Удалить
  22. Юлечка, у меня готовы первые пинкипчики http://yatchuk.blogspot.com/2015/03/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, посмотри, что получилось из нашей затеи))) - http://yagodka2012.blogspot.ru/2015/03/blog-post_30.html#more

    ОтветитьУдалить