воскресенье, 28 июля 2013 г.

Перекличка по кривулькам.

Добрый день, друзья!

Дорогие участники проекта "Кривульки у Юльки", я решила составить промежуточный список по имеющимся у меня отчетам за июль на сегодняшний день.
Батончики-то у нас растут :) Да какие красивые!

Приглашаю всех полюбоваться



Нажимая на фото, Вы попадете в блог автора










Авторы этих чудесных конфеток:

5. brendon

Девочки-участницы, не забывайте информировать меня о готовности.
Как со мной связаться - смотрите страничку Контакты
А можно просто оставить сообщение в любом из постов моего Блога.

Ну и в конце посмотрите на новенькие кривульки

Берлинго от Наташи


Восьмиугольник от Ларисы


Желаю всем хорошего вечера!

11 комментариев:

  1. Юль, привет. я тебе на почту отправляла, вот http://nikulj.blogspot.com/2013/07/falalalala.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      На почте ничего нет, к сожалению...
      Бегу к тебе в блогодомик.

      Удалить
  2. КРАСОТА!!! Еще раз насладилась великолепными работами участниц!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Я сижу весь день сегодня и судорожно пытаюсь довышивать. Думаю, сегодня доделаю наконец-то.
    Такие классные батончики у девочек! Насмотрелась, пойду продолжать бой! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, судорожно не надо :)) Время еще есть. Так что легких и ровных тебе крестиков!!!

      Удалить
  4. Юленька, красота!!!)) Мой батончик тоже готов, посмотри:
    http://nat-talli.blogspot.ru/2013/07/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! А я, как всегда, задних пасу. Рррр!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, у меня батончик вышит, но я на море, а набивку взять забыла, очень расстроилась, что не попадаю к отчету, дома буду только 3 или 4 августа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не расстраивайся! Отдыхай :) Очень ждем твоего возвращения!

      Удалить