вторник, 2 апреля 2013 г.

Кривульки у Юльки. Апрель

Доброе утро, друзья!

Продолжаем вышивать кривульки :)
В апреле у нас по плану бискорню.
Самый знаменитый представитель кривулек.

Тут, думаю, со схемами проблем не будет.
Трудность будет - выбрать что-то одно.
У меня на бискорнюхи много планов... И снова я остановилась на клеверной...


В работе использовала ткань Murano 32 ct, ниточки DMC (хлопковое и color variations), бисер, наполнитель, пуговку и бусину

В апреле кодовое слово - Мечты сбываются!

Свою бискорнюху я вышивала по схеме The Sweetheart Tree.
Правда цвета, заявленные в ключе, я поменяла.



Бискорнюшка собирается из двух квадратов.
Итак, сюжет вышит, обшит швом "назад иголку" и края обрезаны (как всегда, 3 - 4 клеточки от края)



Собирается эта кривулька легко.
Сначала нужно найти середину на одном квадрате и соединить её с уголком второго квадрата



И постепенно стежок за стежком начинается сборка. Бискорнюшным швом.



Мне захотелось добавить по краю бисер.
И я чередовала - стежок обычный, стежок с бисером.
И так, шаг за шагом сшивается бискорню.



Рассказывать тут в общем-то и нечего...
Всё просто - сшивай себе потихонечку :))



Когда осталось сшить две стороны - я отложила иголку и взяла синтепон


Набила кривульку поплотнее


и сшила её до конца.


Получается вот такой вот пузанчик :))



Остался последний шрих.
Подбираю пуговку и бусинку и стягиваю бискорню.



Бусину я пришила на верх, а пуговку вниз



Всё готово.
Вот видите - это не сложно :)





Желаю всем легких и ровных крестиков!

61 комментарий:

  1. Юленька, просто шикарная бискорнюшка получилась!!! Такая вся весенняя, столько зелени! Спасибо за подробный мастер-класс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ну очень хочется весны :)) с травкой, с солнышком...

      Удалить
  2. Бискорню получилась классная, весенняя такая! а я вроде выбрала себе бискорню, но теперь и эту хочу... Юля, а схеемка?)))) чувствую, на 1 я не остановлюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксенечка, мне с выбором было очень тяжко... еще хочется другие вышить...

      Удалить
    2. Юля, приглашаю на мою бискорню

      обязательно буду вышивать еще, очень тискательные получаются подушечки! но схему выбрать ну оочень сложно!

      Удалить
    3. Ксенечка, иду смотреть :))

      Удалить
  3. Бискорню шикарная, с удовольствием наблюдала за ее созданием)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо за подробнейший МК. Очень красивую схему ты выбрала и блестяще воплотила! А мечта сейчас у большинства одна - весна! Надеюсь, в ближайшее время она исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, про бискорню и писать-то нечего :) Очень популярная кривулька. Мне кажется мечта о весне у нас скоро сбудется

      Удалить
  5. Красиво подобраны цвета. Бискорню чуде
    сная!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится дизайн) Я уже начала вышивать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная бискорню! Спасибо за МК! Берлинго вчера опубликовалось :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая весенняя прелестница!!! Очень-очень красиво!
    Да выбор схемы для бискорню, среди моря имеющихся, еще та задачка...
    Юленька, спасибище за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юличка, забегайте ко мне, подхватывайте эстафетку "3 вопроса рукодельнице"
    http://volshebnyi-dom.blogspot.com/2013/04/3.html#comment-form
    Принимайте участие :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля,какая красивая получилась!!! Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какая милая получилась бискорнюшка!
    Побежала и я приступать!!! К слову сказать - две недели мучилась с выбором схемы, но так и не смогла остановиться на одной)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Кокое всё красивое, кокое всё зелёное :)) ко-ко-ко-ко-ко-ко

      Удалить
  13. Весенняя нежная бискорню.Очень элегантная. Юленька, у меня возник вопрос - как пришить задник из ткани. Так получилось, что все мои 14 вышитых бискорню были двусторонними,а сейчас я вышила лицевую часть, а сзади хочу пришить ткань.Нужна ли в этом случае рамка из стежков, или просто через край сшивать обе части?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я думаю, надо хорошенечко рассчитать и сделать на ткани рамку из стежков.

      Удалить
    2. Спасибо за совет! Побегу доделывать бискорнюшку.

      Удалить
  14. Красиво! Может и я когда-нибудь сподоблюсь :) А пока любуюсь первым фото, уж больно зелень сочная, ядреная, аппетитная, настоящее лето. Очень нарядная бискорнюшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль. У меня в галерее еще несколько фоток не собранной бискорнюхи есть ;) Заглядывай.

      Удалить
  15. Я вышила свою бискорню, если я что-то сделала не так, то мне скажите вот мой блог http://rozhko1986.blogspot.com/2013/04/12-1234.html

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, у тебя шикарная бискорню!!! Прелесть! Проошу прощения за своё невежество, Юля, а что это за техника вышивания такая? Тоже хочу научиться))

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, я готова :) http://jusiecreation.blogspot.ru/2013/04/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  18. Юлия, моя весенняя бискорню тоже готова. Фото-отчет в блоге.

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, всё любуюсь твоей бискорнюшкой - ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!! Ювелирная работа!!!
    А мой отчет тоже готов: http://milka-kopilka.blogspot.ru/2013/04/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Бегу к тебе в гости, смотреть бискорнюшку

      Удалить
  20. Юля, мой отчет готов http://moerykodelie.blogspot.ru/2013/04/blog-post_24.html, заходите в гости)

    ОтветитьУдалить
  21. Юля принимай и мою бискорнюшку))

    http://nakrauzemli.blogspot.com/2013/04/fabi-reilly.html

    ОтветитьУдалить
  22. Моя бискорнюшка готова, заходите в гости http://natachuprina.blogspot.ru/2013/04/blog-post_25.html#more

    ОтветитьУдалить
  23. Юля принимай отчет апреля.
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/2013/04/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  24. Юлечка, привет! Вот и моя бискорню готова! Уф, кажется успела))) http://tanjaivse.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Юленька, я тоже спешу со своей бискорнюшкой! Забегай посмотреть и спасибо тебе огромное!!!
    http://nat-talli.blogspot.ru/2013/04/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  26. А я про кодовое слово забыла(((( вылетело с головы(((

    http://natka-tryam.blogspot.com/2013/04/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  27. Ещё успела? http://zabawa-csc.blogspot.ru/2013/04/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  28. Юля какая красота у тебя тут) с удовольствием листаю твой блог!!!!

    ОтветитьУдалить