среда, 23 июля 2014 г.

Я тут :)

Добрый вечер, друзья!
Я немножко выпала из блого-жизни...
Но ведь сейчас лето за окном...
Вы уж простите меня, что я сама ничего не пишу и в  гости ни к кому не захожу...
Осенью надеюсь вернуться к активной блого жизни.

А пока "оптом" покажу что у меня новенького.



Регулярно езжу в деревню к родителям и беру с собой станочек.
Мой Жук сейчас выглядит вот так


Там же в деревне вышила меленькие бутылочки с оливковым маслом



Семён Семёныч тоже выезжает в деревню, где ему ОЧЕНЬ нравится.
Он даже умудрился прорвать сетку в окне и выйти самостоятельно на прогулку, без ошейника и поводка :))


Кот моих родителей - Василий - стал просто хозяином в округе.
И ни одна чужая лапа не смеет ступить на его огород!



Вот так вот я и живу.
Спасибо, что заглянули, друзья!


Хорошего всем вечера!!!

14 комментариев:

  1. Очаровательные ромашки, прекрасные котофеи и очаровательные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, какое у тебя лето красивое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира. Лето у меня в этом году такое деревенское... Как я люблю...

      Удалить
  3. Даже на фото видно, как Семен Семенычу нравится на природе)) А Жук ростет) скро можно будет ставить на учет и кататься))) бутылочки - супер, как будешь оформлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён от живой природы очень балдеет :)) А с бутылочками пока ничего не придумала...

      Удалить
  4. Серьезен Василий...))) чудесное фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какое лето у тебя замечательное! Семен Семеныч довольный какой! :))
    Скучаем по тебе! :)
    А Жук как быстро растет! Не тяжело вышивать темными оттенками?
    И с Днем Рождения тебя! Всего самого-самого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, темными оттенками вышивается легко. Во всяком случае, лично меня это не напрягает. Тем более я отвлеклась на бутылочки :)) Сенька жуть как доволен. И спасибо большое за поздравления!

      Удалить