понедельник, 2 сентября 2013 г.

Игольница - подушечка

Доброе утро!

В нашем совместнике Кривульки у Юльки продолжаем сочинять кривульки...
В сентябре будем шить-вышивать подушечку.


Эта простая кривулька.
Можете позволить своей фантазии улететь далеко... далеко...

В своей я использовала неопознанную равномерку болотного цвета, мулине DMC, шармики, пуговки, ленточку и синтепон

Кодовая фраза для фотографий - Теплый сентябрь!

Итак, выбираете сюжет и вышиваете его.
На задник можете заготовить ткань, а можете вышивку.
Я использовала кусочек чистой равномерки.

Вот они мои две заготовки


Обшиваю свой сюжет по краю (отступила от последнего крестика две клеточки) швом "назад иголку" нитью в два сложения.

Складываю заготовки изнанкой друг к другу


И начинаю сшивать бискорнюшным швом.
Иголочку протягиваю через шовчики. Канву не протыкаю.


Мне опять захотелось обшить края с бисером.
И я через стежок добавляла бисеринку.


Сшила потихонечку все стороны.
На четвертой остановилась на середине, чтобы пришить петельку.


Петельку можно пришивать и за уголок - это кому как нравится :)

Потом я набила подушечку синтепоном


И дошила до конца.
Всё!

Новая кривулька готова







Желаю всем вдохновения! И творческих успехов!!!

69 комментариев:

  1. Юленька, какая у тебя хорошая тематическая подушечка вышла))) а я все сижу и любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. ого! вот так подушечка! мегалепота! XD просто невообразимо красивая и такая нежная!
    а что за дизайн? т.е. чей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн The Sweetheart Tree. Правда я не все вышивала по схеме...

      Удалить
  3. Красота! Очень нежная подушечка! Юля, надеюсь, что сентябрь и правда будет тёплым)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Мне очень хочется, чтобы было тепло :))

      Удалить
  4. Подушечка очень интересная и нежная получилась) надо думать теперь над своей. Спасибо за подробный МК.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая подушечка, в такую жалко иголки втыкать, только любоваться! А у меня будет новогодняя, вот тоже теперь над бисером задумалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю новогодние вышивки :) Жду с нетерпением!

      Удалить
  7. Юля, подушечка очень красивая! Дизайн изумительный! нежный такой.. да еще и исполнение отличное)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная подушечка! очень приятный цвет равномерки, очень красиво на нём смотрится вышивка белыми нитками

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, подушечка просто замечательная! Такая тематическая, очень нравится!) Спасибо за подробный МК)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, шикарная подушечка у тебя получилась!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая шикарная подушечка. И эта неопознанная болотная равномерка очень нравится)) Загляденье =)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая подушечка! Такая вся стильная, класс!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, это просто божественная подушечка! Я аж затрепетала:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня обнаружилась парочка, примешь? Вышить не успела, но обнаружились стратегические запасы:)) Если не соответствует условиям, то просто покрасуюсь. :)
      http://zabawa-csc.blogspot.ru/2013/09/blog-post_3164.html

      Удалить
    2. Тонечка, для Галереи с удовольствием приму! А вот внести в список для участи в розыгрыше не смогу.

      Удалить
    3. Хорошо, Юлечка:) Отыграюсь в следующем месяце:)))

      Удалить
  14. Юлечка,она чудесная!!!! Очень-очень понравилась!!!! Юль,буду клянчит схемку....))))) Чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Изысканная подушечка, и подвесочки на ней такие уместные и обворожительные! Красота!

    ОтветитьУдалить
  16. Юль, красивая подушечка!!! Умеешь ты выбрать дизайн - прелесть какая!!! А подушечка должна быть прямоугольной или форма может быть любой?

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, моя подушка готова http://nikulj.blogspot.com/2013/09/tulips.html. Кодовое слово на почту.

    ОтветитьУдалить
  18. Восхитительная подушечка, очень-очень. Любуюсь))))

    ОтветитьУдалить
  19. Юлечка, твоя работа как всегда потрясающая!!! Очень красивая подушечка!!! Прими и мою скромную игольницу)) http://tanjaivse.blogspot.ru/2013/09/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  20. У вас подушечка просто бомба, она очень красивая!!!. Вот мой отчет о подушечки http://rozhko1986.blogspot.com/2013/09/12-9.html Единственное я не сделала с надписью, это очень обязательно, а то я забыла, когда выложила пост вспомнила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо.
      Надпись - обязательно. Но Вам в этот раз можно и без контрольного фото. В следующий раз не забывайте ;)

      Удалить
  21. И я готов http://moerykodelie.blogspot.ru/2013/09/blog-post_22.html#more

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красивая вещица получилась! Вышивка на подушечке очень теплая!

    ОтветитьУдалить
  23. Юль и мою подушечку уже можно заценить :) http://irinadomosed.blogspot.ru/2013/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, наш подушечка готова.
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/2013/09/blog-post_1540.html

    ОтветитьУдалить
  25. уффф, вбегаю с отчетом :) вот моя игольница http://natachuprina.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить