вторник, 15 января 2013 г.

Вышивальные планы на 2013 год

Добрый вечер, дорогие мои читатели.
Решила с вами поделить своими рукодельными планами на 2013 год
Люблю я их строить, так же как и подводить Итоги

Из прошлых, запланированных мной работ, я выполнила всего-лишь только две

   

В этом году я очень хочу закончить Икону в подарок маме.
Вот что будет и что у меня уже вышито на начало года

 

Очень хочу вышить 12 разных кривулек в проекте Кривульки у Юльки
Думаю в месяц по одной я осилю :)
И в конце года у меня будет симпатичная рукодельная горка


Ещё очень хотелось бы вышить симпатичный сэмплер - мечта любой рукодельницы.


Кстати, по пошиву этого чуда в нашей группе во Вконтакте организован совместник. Присоединяйтесь!

И еще вот эти картинки (машинку для сбычи мечты), а совушек для фэншуйной коллекции к моим котикам (мяу мяу) из этой же серии



Ну и, уж если очень постараться, то закончить свой оооочень давний долгострой


Ещё, конечно-же сходить на все :) рукодельные выставки,
оформить пару-тройку работ из рулончика и почаще встречаться с единомышленницами.
Вот такие вот дела.

Спасибо, что посмотрели на мои планы :)
Будем наблюдать вместе на сколько процентов они осуществятся.

22 комментария:

  1. Отличные планы!!! Удачи в исполнении ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, планы грандиозные! Желаю выполнить и перевыполнить!
    Мне шарик Just Nan (из твоего альбома с планами) очень нравится. Только мне его схема ни разу не попадалась. Самой что ли попробовать изобразить... что-нибудь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана.
      А шарик - этот? У меня есть схема. Я хотела в прошлом году вышить - не получилось. На этот не стала планировать. Отложила до 2014 ...
      Схемкой могу поделиться ;)

      Удалить
    2. Он самый=))) Буду очень благодарна за схему oksamy@rambler.ru =)))

      Удалить
  3. :)))Юлечка,пусть они исполнятся!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, планы замечательные, икона уже пересекла экватор, впереди самое интересное)Кривулек я делать не умею, а вот от сэмплера я в диком восторге, как-то мне не встречался такой наборчик, взяла бы обязательно. Прости за наглость, может поделишься схемкой, у меня большие запасы ДИМовских ниток, можно подобрать))))
    Желаю тебе, чтобы интереснейший процесс по вышивке абалденной машинки (мне кажется это Нью Битл) помог исполнению желания))
    Кстати, забегай ко мне на конфетку, так красивый наборчик ДИМ
    http://princezza8412.blogspot.com/2013/01/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!
      Схемкой сэмплера, конечно поделюсь. Давай адрес.
      И спасибо за приглашение :)

      Удалить
    2. Ой спасибочки
      zabavska@gmail.com
      буду ждать)

      Удалить
  5. Юля, красивые планы, желаю их исполнения!!! Икона очень красивая, я задумала тоже когда-нибудь её вышить, Юля, а ты (можно на ты?) Николая-Угодника по набору шьёшь или подбором? сэмплер волшебный, тоже в него влюбилась с первого взгляда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Конечно можно (и даже нужно) на ты!
      Икону шью по оригинальной схеме нитками DMC по ключу.

      Удалить
    2. А можно ещё поинтересоваться? Где ты схему брала? Я видела в интернет-магазине Дим готовые наборы болгарской фирмы, вот думаю наперёд что лучше приобрести?

      Удалить
    3. Схема у меня - скан с оригинала.

      Удалить
  6. Юленька, желаю исполнения задуманных планов. Они замечательные :)

    ОтветитьУдалить
  7. Планов мульон! Желаю все доделать к 2014 году!

    ОтветитьУдалить
  8. Планы грандиозные! Желаю их воплотить в следующем году :)).

    ОтветитьУдалить