воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Hello Teddy Декабрь 2012

Девочки, я вчера попала в медвежье царство!!!



Давно мечтала посетить это мероприятие. Но всё как-то не срасталось...
И вот, вчера свершилось чудо! Я побывала на выставке Hello Teddy.
Это что-то невероятное!!! Сколько же там медвежатиков и медвежатников :)
Все фотки как всегда в Галерее.
В этот раз в один альбом все не влезли (лимит 200 фоток)
Альбом 1  Альбом 2

Это была просто какая-то одна гигантская берлога.

Приглашаю вас посмотреть выставку моими глазами.
Медведи были разные - пушистые и не очень, розовые, голубые, зелёные, жёлтые, черные, белые, синие и всех оттенков коричневого...










Были даже улыбающиеся мишки








Все мастера разрешали подержать в руках своих милых питомцев. Я на это не решилась. Побоялась, что не смогу с ними расстаться...
Поэтому я только фотографировала :)

К середине дня возле многих зверюшек стояли таблички "Усыновлён" или "Резерв"
Значит после выставки они поедут в новый дом...


Вообще на выставке попадались и другие представители фауны - ёжики, лисички, зайцы, котики, собачки... были даже птицы и рептилии :)













А ушастого снеговика вы когда-нибудь видели?
Я - да!


Я даже попала на концерт рок-группы "Дикие зайцы"



Порадовали меня рисованные медведи.
Так трогательно и мило


И конечно же, не обошлось без вышитых медведей от фирмы Dimensions.
Куда ж без них. Самые любимые вышитые пушистики на земле!!!






В общем, походом я довольна.
Зарядилась творческой энергией и вдохновением!



Хорошего всем дня!!!

7 комментариев:

  1. Да, настоящее царство!!!
    Очень люблю эти выставки!
    Юля, я тоже там была!
    Я осталась с массой положительных эмоций и впечатлений!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, спасибо огромное за фотоотчет! Получила удовольствие любуясь, а вот улыбающиеся мишки покорили :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа, какие же они все классные!!! Спасибо за фотки, я тоже хотела пойти, но мы с дочей как-то неожиданно заболели :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я рада, что мои фотки пригодились. А малыши - болеют, да... Поправляйтесь! А выставка ж не последняя. На следующую сходишь.

      Удалить