понедельник, 10 декабря 2012 г.

Декабрь

Ну вот и всё! Закончился совместный отшив календаря. Даже как-то грустно...
Предлагаю вашему вниманию последний отшитый месяц.
Декабрь.

Канву решила взять с золотистыми блёстками (Новый год всё-таки), ниточки из остатков, шармик звёздочка, вместо вышитой звезды.
Оформила в рамку самостоятельно окрашенную :)













Поставила сейчас эту картинку на полочку, рядом с январём.
На днях постараюсь сфоткать все вышитые сюжеты. Ну и новогоднюю полочку тоже.
Алёна, спасибо тебе БОЛЬШОЕ за организацию такого хорошего совместника!!!

До нового года остался 21 день.

14 комментариев:

  1. Юля, поздравляю с завершением проекта! Декабрь хорош :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне тоже декабрь очень нравится :)

      Удалить
  2. Юля,красивый декабрь!!! Поздравляю с завершением!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень красиво получилось))) поздравляю с завершением проекта))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, замечательно!!! Очень красивое оформление! А я хрюша, осталась в лете))) Обязательно закончу все! Очень нравится мне этот календарь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка. Мне тоже этот проект очень понравился :) Буду ждать твоих сюжетов.

      Удалить
  5. Поздравляю с окончанием!
    Отличный подов начать что-то новенькое?!
    К

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очепятка, пардон: отличный повод начать что-то новенькое.

      Удалить
    2. Спасибо, Катюша!
      А я как раз записалась в совместник (успела до закрытия), первый этап получила и всё никак не начну. Вот теперь появится время разобраться.

      Удалить
  6. Юля, тебе спасибо за участие! Было весело:)) Новогоднюю полочку очень хочется посмотреть:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, было очень интересно! Мне понравилось. И я набралась смелости и решила сама организовать совместник. Правда без каких-то определенных схем, но по определенной теме. ПУСТЬ БУДЕТ КРАСИВО: Про кривульки
      А про полочку. Вот тебе ссылочка. Я там выкладывала весь календарик
      ПУСТЬ БУДЕТ КРАСИВО: Календарь от Lizzie*Kate

      Удалить