понедельник, 20 февраля 2012 г.

обо всём по чуть-чуть

А я вчера получила новогодние открытки :)
Кто-то уж к 23 февраля готовится, или к 8 Марта... А мне моя почта выдает новогодние поздравления :)
Ну что ж, спасибо, что продлевает мне праздник :)

В декабре я записалась на ежедневную конфетку от Арт-бандероли
И 30 декабря (УРА!!!) жребий пал на меня

И вот в субботу мне выдали вот такую вот красивую открыточку



А еще ко мне прилетела открытка от Анечки


И еще три открыточки от девочек с форума CSC


А еще  за выходные вышилось яблочко для совместного подарка 

И у меня новая черепашка
Подарок от подружки с форума Наше хобби

Вот такие вот новости :)

18 комментариев:

  1. Поздравляю!!!! Яблочко такое аппетитное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юляша, приятно слышать, что жизнь неожиданно преподносит столь приятные моменты! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марин, вот такие вот приятности иногда бывают :)

      Удалить
  3. Юлечка! Какой у тебя сегодня богатый пост.
    Понравилось ВСЕ!!!!
    А яблочко больше всего!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любонька! Вот так вот все собрала в одном посте :)

      Удалить
  4. Яблочко так и просится быть съеденным!!!С открыточками поздравляю!Сама их так люблю, что пожалела, что сама на игры не записалась! А черепашка вообще чудо!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с приятностями:) и яблочко хорошенькой, надеюсь одариваемой понравится презент:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта. Подарок будет готов не скоро. Все вышивают по маленькому сюжету, а потом собирается все в кучу :)
      С меня еще один сюжетик и все, можно отсылать на сборку.
      А сюжеты выбирала одариваемая )))

      Удалить
  6. Поздравляю с замечательными открыточками и подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля красивые открыточки! Все равно приятно получать даже с прошедшими праздниками!
    Черепашечка миленькая!:)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Новый год - круглый год можно отмечать. Поздравляю. Яблочко яркое. Артемке обязательно понравится его рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с приятностями, Юлечка! И ничего, что НГ до весны! Главное, что - ПРАЗДНИК!!))

    ОтветитьУдалить