воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Сезон ОСЕНЬ

Мой второй отчет по проекту "4 сезона"

Тема проекта: "Осень желтая"
Ну совсем ничего желтого у меня не нафотографировалось... Но кое-что есть...

Вот такой вот урожай собрали мои родители :)



немножко желто-рыженьких цветочков

Листочке в скверике


А это билетики на концерт. Ходили с мужем в октябре.

А вот такие макароны мне попались в супермаркете. Про них я уже писала

Из рукодельного...
Вот такая вот открыточка

Первая отдекупаженная досточка



Вот такая вот у меня жёлтая осень была...

6 комментариев:

  1. Тыковки- мои любимые..., и бархатцы- цветут почти до самого снега... Люблю осень!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Очень яркая осень получилась!
    Жду в следующем сезоне!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво. Особо хочу отметить фото с тыквами. Досточка с декупажем очень озорная получилась :)

    ОтветитьУдалить