четверг, 17 ноября 2011 г.

покупка

Сегодня я наконец-то прикупила себе лампочку.
Давно думала - покупать... не покупать... Решила всё-таки купить и попробовать.
А может и удобно будет...
Вот такая она, эта лампочка, в упаковке:



Забежала ещё и батареек прикупила.


А когда дома развернула лампу, оказалось, что там уже есть батарейки ))))


Вот, пришпилила её на станочек


А это я для наглядности софткала.
Если близко к схеме поднести, то вот так вот она светит


А вот так вот, если повыше поднять


10 комментариев:

  1. Ну и как? Удобно? Глаза не болят? Я сначала тоже повелась, но потом поняла, что рассеянный свет мне лучше для глаз подходит - не так устают.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно...я тоже думаю :покупать или нет?

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, пока что мне понравилось. Правда, я посидела всего пять минут - сделала всего несколько рядочков.

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, вот я тоже размышляла. И разные отзывы читала. Теперь вот буду изучать свои ощущения.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная лампочка, и очень удобная. Главное чтобы глаза от нее не уставали.

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с покупкой... Мне с такой было удобно... правда у меня была одна лампочка и я ее вешала на пяльца ( как доп. свет) Супер!!!!!!!!!! Очень удобно брать в поездку!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. free-dom, я вот тоже видела только с одной лампой. А такую с двумя лампочка первый раз увидела и решила купить.
    * * *
    Людмила-Мамочка, да, мне бы тоже хотелось, чтобы глаза не уставали. Буду наблюдать...

    ОтветитьУдалить
  8. kola1311, спасибо!!! Я тоже использую как дополнительный свет.
    А почему ты пишешь, что была? Ты перестала ею пользоваться? да?

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже когда-то купила,но не такую,похожую.С одной лампочкой.Но вышивать с ней не смогла.У лампочки голубоватый свет,который искажает цвета.Так что лампа перешла к дочери,она ее вешает на книгу,когда читает в постели))))

    ОтветитьУдалить