понедельник, 18 июля 2011 г.

Мой первый пинкипчик

В субботу делала первый раз пинкипчик.
Мне понравилось, много времени это не занимает, а получается интересно.
И в руках так держать приятно )))



Сильно я пока не заморачивалась, всё по простому. Работа была вышита в прошлом году и ждала своего часа. Она и вышивалась сразу для пинкипа.
В работе участвовали: два кусочка картона, два кусочка мягкого тоненького ватина, канва с вышивкой, кусочек тряпочки для задней части, ленточка, иголочка-булавка и двусторонний скотч.
Вот такая вот штуковина получилась. Мне он виделся со жгутиком... но у меня его не было, а собрать очень хотелось, поэтому прилепила ленточку )))
Дума, что это не последний пинкип.



11 комментариев:

  1. Прелесть какая! Очаровательная штучка! :)

    ОтветитьУдалить
  2. В руках пинкипчик держать действительно приятно, я проверяла :-)))

    Юля, привет! Предлагаю дружить блогами!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный какой! мне нравится очень!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки!!!

    Девушка с пяльцами, привет! Танюша, я с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  5. да и смотреть на такую красоту приятно)

    ОтветитьУдалить