воскресенье, 29 мая 2011 г.

Как я делала чехольчик

Итак, вчера я закончила вышивать заготовочку для чехольчика и приступила к сборке.
Для внутренней стороны я взяла эту же канву и обшила контур. 
Советую брать канву для внутренней части помягче (например, равномерку) - моя была очень жесткая. Сшивать было очень неудобно и смотрится это грубовато.


Мне показался черный цвет мрачноват и я решила пришить на него какую-нибудь тряпочку посветлее... Выбрала квадратик нужного цвета

подвернула у него края  


и пристрочила на мшинке

Затем взяла две заготовчки, сложила их изнанкой друг другу и начала сшивать каждую сторону бискорнюшным швом.


Уголочки прошивала гораздо внимательнее, проходила их аккуратно и прочнее.

В намеченном уголке пришиваем петельку. Я взяла маленький тоненький кусочек шнурочка.
Пришиваем покрепче, чтобы не выдернулся.






Всё, чехол почти готов






Складываем квадратик конвертиком




Затем сшиваем обе стороны бискорнюшным швом.
Только теперь здесь уже придётся идти по прошитому.
Надо стараться сшивать прочнее, ниточку натягивать посильнее, но без фанатизма.
У меня пару раз ниточка обрывалась )))





Ну вот, чехольчик сшит.
Трудности были со сшиванием нижнего уголка, но это из-за моей ошибки - толстый уголок получился - много тряпочек собралось вместе ))) Не надо было пришивать квадратик из тряпочки на всю заготовку. Достаточно было бы треугольничка на клапане и всё.


Теперь намечаем место для пуговки и пришиваем её




Всё, новый домик для ножничек готов


Надеюсь это вам поможет и вы не повторите моих ошибок.
Спасибо, что дочитали до конца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий