среда, 6 апреля 2011 г.

вспомнить всё

В выходной нарыла у себя дома такую тетрадку.


Это моя тетрадка по труду... шестой класс...
Ну у меня и почерк... это что-то!!!

Тетрадка обернута в бумагу. А внутри подход к урокам основательный. С картинками с рисунками... Я и забыла, что я такая придумщица была )))

Вот, например, самая первая страница



Главное, к каждому ингридиенту я ещё картинку рисовала... фломатсерами...

А это уже шитье пошло... во сколько писанины )))







По всей тетрадки картинки приклеены. Из Журналов! Странно, как это мне мама разрешила портить журналы... Ведь это явно из Работницы... а может она и не знала об этом...

А ещё, меня порадовала обложка сзади )))



Вы видите! Это вышивка )))) Правда всего лишь стежок "назад иголку"... Смешной цветочек получился, да ещё в лепестках надпись "труд"... забавно...


Вот такая вот у меня есть тетрадка. Как я рада, что она сохранилась. Буду беречь её дальше.

6 комментариев:

  1. О, у меня точь-в-точь!!! Даже начинали с винегрета!!! И размеры, и прочее... Всё также в 5-м классе было! Вот ведь!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая! Такие детские сокровища с каждым годом становятся всё более ценными! я очень жалею, что у меня не сохранилось подобных.

    ОтветитьУдалить
  3. Тетрадь-сокровище!!!!!У меня по труду все плохо было, шить не получалось, готовить тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Kat, смешно ))) А что, программа по всей стране была одинаковая. Вот отсюда и совпадения.

    Smily, а у меня, наверное, только эта из школы и осталась... из-за переездов всё порастерялось (((

    Натали, а у меня в школе по труду тоже ничего хорошего не было. Ни шить ни готовить я не умела...

    ОтветитьУдалить
  5. просто прелесть.... конечно храни... и детям потом покажи... Супер!

    ОтветитьУдалить