понедельник, 28 марта 2011 г.

выходные прошли нормально )))

Кроме звязания шарфика я ещё повышивала немножко.
Вышила ещё два этапчика авантюрки.
Этап 14 и Этап 15


Порылась в своих запасах в поисках нового проекта и подумала - что надо закончить один из имеющихся долгостроев. У меня их два. Подумываю закончить сэмплер с кошками...
Вот эта фотка была сделана 13 апреля 2010 года. Вот тут я уже писала про эту работу...


И ещё начала новую бискорнюху. В марте у нас по плану бискорню
Я долго рылась в поисках схемки... всё как-то что-то ничего подходящего не попадалось. Ничего не вдохновляло. А тут вспомнила про клевер. Нашла! Хотела распечатать - а в принтере картридж кончился )))) вот всегда у меня так... В общем, кое-как распечатала...
Я эту схему давненько нарыла и всё думала вышить её, только не знала куда приспособить. Вот, решила из неё сделать бискорнюху. Процесс пошел:



Вот такие вот мои рукодельные дела.
Закончу бискорнюху и начну заканчивать кошачий сэмплер, чтобы с чистой совестью начинать новые проекты.

8 комментариев:

  1. Авантюрка уже вырисовывается!
    Балдею от кошек!
    Бискорнюха зелененькая, весенняя получается, загадывай желание на клевер!

    ОтветитьУдалить
  2. Это что это за примета такая на клевер? Я про такую не знаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Авантюрка все четче проявляется :).
    И успеха с долгостроем! Славные кошечки должны получиться :).

    ОтветитьУдалить
  4. Очень свеженький такой клевер получается! Прям сразу летом пахнуло! Удачи, Юль!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная какая авантюрка!!! Как раз к Пасхе! Такой зайка появляется - лапочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ага. СМешня картина вырисовывается. СПасибо!

    ОтветитьУдалить